headbanner

Зародышеобразующий агент ПЭТ BT-TW03

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!

Зародышеобразующий агент ПЭТ BT-TW03

ПЭТ-TW03 представляет собой нуклеатор из полиэфирных нановолокон, существенно улучшает механические и термические свойства, а также имеет особую структуру, поскольку высокополимер может проникать в микропоры зародышеобразователя.

Может использоваться в ПЭТ и ПБТ.


Информация о продукте

Теги продукта

ПЭТ-TW03 разработан с использованием нановолокна, коэффициент чистоты которого составляет до 99,8%, диаметр частиц 20-50 нм и длина 500-1500 нм. кристаллические и ядерные свойства полиэстера (ПЭТ, ПБТ).

При добавлении его в расплав полимера может появиться значительная высокая эффективность кристаллической и ядерной функций, так как будет сформирована симметричная нановолокнистая кристаллическая структура с микрочастицами. Специфическая нановолоконная структура наделяет зародышеобразователь двойной функцией зародышевой кристаллизации и улучшения волокон.

 

Полезная информация:

Пункт

Данные

Внешний вид

белый порошок

Заявление

ПЭТ, ПБТ

Дозировка

0,3% -0,5%

Упаковка

10 кг / мешок

 

Что такое зародышевый агент?

Зародышевый агент представляет собой разновидность добавки, которая подходит для неполностью кристаллизованных пластмасс, таких как полипропилен и полиэтилен. Путем изменения характеристик кристаллизации смолы и ускорения скорости кристаллизации можно достичь цели сокращения цикла формования, повышения прозрачности поверхности, блеска, жесткости, температуры термической деформации, прочности на разрыв и ударопрочности готовых изделий.
Полимер модифицированный Зародышевый агент, Он не только сохраняет исходные характеристики полимера, но также имеет лучшее соотношение цены и качества, чем многие материалы, с хорошими характеристиками обработки и широким спектром применения. С использованием Зародышевый агент в полипропилене не только заменяет стекло, но и заменяет другие полимеры, такие как ПЭТ, HD, PS, ПВХ, ПК и т. д., для изготовления упаковки для пищевых продуктов, медицинского оборудования, предметов культуры для повседневного использования, осветляющей обертки и другой высококачественной посуды.
КИТАЙ BGT может поставить полный спектр Зародышеобразующий агент, такой как осветляющий агент, зародышеобразователь для увеличения жесткости и зародышеобразователь β-кристаллов. Эти продукты могут использоваться в PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM и TPU и т. Д.

 

(Полный TDS может быть предоставлен по запросу через Оставьте ваше сообщение)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

headbanner

PET Nucleating Agent BT-TW03

Hello, come to consult our products !

PET Nucleating Agent BT-TW03

PET-TW03 is Polyester Nano-fiber Nucleator, improve the mechanical property and thermal property substantially, also has special structure as the high polymer could permeate into nucleator micropore.

It is can used in PET and PBT.


Product Detail

Product Tags

PET-TW03 is developed with the nano-fiber, whose purity quotient is up to 99.8%, its particle diameter is 20-50nm and the length is 500-1500nm.This product is a kind of high added value and high performance nano nucleating agent which can improve the crystalline and nuclear property of polyester (PET, PBT).

It could appears significant high-performance in crystalline and nuclear function when adding it into polymer melt, since the symmetrical and micromesh nano-fibrous srystal structure will be formed. The specific nano-fibrous structure endues the nucleator with dual functions of nucleating crystallization and fiber enhancement.

 

The useful information:

Item

Data

Apperance

White powder

Application

PET, PBT

Dosage

0.3%-0.5%

Packing

10 kg / bag

 

What is Nucleating Agent?

Nucleating Agent is a kind of additive which is suitable for incomplete crystallized plastics such as polypropylene and polyethylene. By changing the crystallization behavior of resin and accelerate the crystallization rate, can achieve the purpose of shortening the molding cycle, increasing clarity surface gloss, rigidity, thermal deformation temperature, tensile strength and impact resistance of finished products.
Polymer modified by Nucleating Agent, It not only retains the original characteristics of polymer, but also has better performance price ratio than many materials with good processing performance and wide range of application. Using Nucleating Agent in PP not only replace glass, but also replace other polymers like PET, HD, PS, PVC, PC, etc. for making food packing, medical implement, cultural article for daily use, clarifying wrapper and other high grade tableware.
CHINA BGT can supply full range of Nucleating Agent, such as Clarifying Agent, Nucleating Agent for increasing rigidity and β-Crystal Nucleating Agent. These products can be used in PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM and TPU etc.

 

(Full TDS can be provided as per request through Leave Your Message)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us