headbanner

Зародышевый агент ПЭТ ПЭТ-98С

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!

Зародышевый агент ПЭТ ПЭТ-98С

ПЭТ-98С является зародышевым агентом силиката Organize для улучшения качества ПЭТ.

Может использоваться в инженерном пластике ПЭТ.


Информация о продукте

Теги продукта

Чтобы решить проблему деформации ПЭТ и высокую скорость образования отходов во время обработки, вызванную низкой скоростью кристаллизации, большинство пользователей используют зародышеобразователь для повышения скорости кристаллизации, но обычно это затрудняет другие характеристики ПЭТ для небольших добавлена ​​молекула.

Но когда вы используете ПЭТ-98С, все вышеперечисленные характеристики будут улучшены. Очевидно, это не только для увеличения скорости кристалла, но также может улучшить жесткость, термостойкость и снизить скорость деформации и усадки готовых изделий. Таким образом, курс на готовую продукцию будет значительно увеличен.

 

Полезная информация:

Пункт

Данные

Внешний вид

белый порошок

Заявление

ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ

Дозировка

4% -8%

Упаковка

25 кг / мешок

 

Что такое зародышевый агент?

Зародышевый агент представляет собой разновидность добавки, которая подходит для неполностью кристаллизованных пластмасс, таких как полипропилен и полиэтилен. Путем изменения характеристик кристаллизации смолы и ускорения скорости кристаллизации можно достичь цели сокращения цикла формования, повышения прозрачности поверхности, блеска, жесткости, температуры термической деформации, прочности на разрыв и ударопрочности готовых изделий.
Полимер модифицированный Зародышевый агент, Он не только сохраняет исходные характеристики полимера, но также имеет лучшее соотношение цены и качества, чем многие материалы, с хорошими характеристиками обработки и широким спектром применения. С использованием Зародышевый агент в полипропилене не только заменяет стекло, но и заменяет другие полимеры, такие как ПЭТ, HD, PS, ПВХ, ПК и т. д., для изготовления упаковки для пищевых продуктов, медицинского оборудования, предметов культуры для повседневного использования, осветляющей обертки и другой высококачественной посуды.
КИТАЙ BGT может поставить полный спектр Зародышеобразующий агент, такой как осветляющий агент, зародышеобразователь для увеличения жесткости и зародышеобразователь β-кристаллов. Эти продукты могут использоваться в PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM и TPU и т. Д.

 

(Полный TDS может быть предоставлен по запросу через Оставьте ваше сообщение)

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

headbanner

PET Nucleating Agent PET-98C

Hello, come to consult our products !

PET Nucleating Agent PET-98C

PET-98C is Nucleating Agent of Organise silicate to improve PET quality.

It can be used in engineering plastic of PET.


Product Detail

Product Tags

In order to solve the problem of warp of PET and high rate of waste product during processing, caused by low speed crystallization, most of users use nucleating agent to enhance the speed of crystallization, but usually it will hamper the other performance of PET for small molecule added.

But when you use PET-98C, all above performance will be improved. It is not only to enhance the crystal speed evidently but also can improve the stiffness, heat resistance, and lower the rate of warp and shrink of the finished products. Thus the rate of finished products will be increased much.

 

The useful information:

Item

Data

Apperance

White powder

Application

PET

Dosage

4%-8%

Packing

25kg / bag

 

What is Nucleating Agent?

Nucleating Agent is a kind of additive which is suitable for incomplete crystallized plastics such as polypropylene and polyethylene. By changing the crystallization behavior of resin and accelerate the crystallization rate, can achieve the purpose of shortening the molding cycle, increasing clarity surface gloss, rigidity, thermal deformation temperature, tensile strength and impact resistance of finished products.
Polymer modified by Nucleating Agent, It not only retains the original characteristics of polymer, but also has better performance price ratio than many materials with good processing performance and wide range of application. Using Nucleating Agent in PP not only replace glass, but also replace other polymers like PET, HD, PS, PVC, PC, etc. for making food packing, medical implement, cultural article for daily use, clarifying wrapper and other high grade tableware.
CHINA BGT can supply full range of Nucleating Agent, such as Clarifying Agent, Nucleating Agent for increasing rigidity and β-Crystal Nucleating Agent. These products can be used in PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM and TPU etc.

 

(Full TDS can be provided as per request through Leave Your Message)

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us