headbanner

Профиль Компании

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!
about

Тяньцзинь Best Gain Science & Technology Co., Ltd. (КИТАЙ BGTявляется промышленным и коммерческим предприятием, занимающимся производством и экспортом высокотехнологичных химикатов. КИТАЙ BGT была основана в 2000 году. Основными продуктами являются различные осветлители, другие зародышеобразователи и добавки для переработки пластмасс, которые экспортируются во многие страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Европы в течение почти 20 лет с хорошими и стабильными качество.

КИТАЙ BGT может поставлять полный спектр зародышеобразователя, такого как осветлитель, зародышеобразователь для увеличения жесткости и зародышеобразователь β-кристалла. Эти продукты могут использоваться в PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM и TPU и т. Д. КИТАЙ BGT также может централизованно поставлять различные добавки для обработки переработанных пластиковых продуктов, таких как средство для удаления запаха, средство для удаления чернил, средство для удаления наклеек, ароматизатор и т. д., чтобы помочь пользователям сэкономить средства и получить больше прибыли в производстве. КИТАЙ BGT также может централизованно поставлять различные добавки для обработки переработанных пластиковых продуктов, таких как средство для удаления запаха, средство для удаления чернил, средство для удаления наклеек, ароматизатор и т. д., чтобы помочь пользователям сэкономить средства и получить больше прибыли в производстве.

Тяньцзинь Best Gain Science & Technology Co., Ltd. (КИТАЙ BGTявляется промышленным и коммерческим предприятием, занимающимся производством и экспортом высокотехнологичных химикатов. КИТАЙ BGT была основана в 2000 году. Основными продуктами являются различные осветлители, другие зародышеобразователи и добавки для переработки пластмасс, которые экспортируются во многие страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Европы в течение почти 20 лет с хорошими и стабильными качество.

КИТАЙ BGT может поставлять полный спектр зародышеобразователя, такого как осветлитель, зародышеобразователь для увеличения жесткости и зародышеобразователь β-кристалла. Эти продукты могут использоваться в PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM и TPU и т. Д. КИТАЙ BGT также может централизованно поставлять различные добавки для обработки переработанных пластиковых продуктов, таких как средство для удаления запаха, средство для удаления чернил, средство для удаления наклеек, ароматизатор и т. д., чтобы помочь пользователям сэкономить средства и получить больше прибыли в производстве. КИТАЙ BGT также может централизованно поставлять различные добавки для обработки переработанных пластиковых продуктов, таких как средство для удаления запаха, средство для удаления чернил, средство для удаления наклеек, ароматизатор и т. д., чтобы помочь пользователям сэкономить средства и получить больше прибыли в производстве.

Добродетель - ПЕРВАЯ, И ПРИБЫЛЬ НЕОБХОДИМ. Это наша руководящая идеология в бизнесе.

Добродетель - ПЕРВАЯ, И ПРИБЫЛЬ НЕОБХОДИМ. Это наша руководящая идеология в бизнесе.

Будучи высокими технологиями, BGT Продукты обладают такими характеристиками, как высокая прозрачность, отсутствие токсичности и запаха, а также прошли «Тест на безопасность пищевых продуктов и токсичность» и тест RoHS от SGS. Продукты может применяться при контакте с пищевыми продуктами. Китай BGT будет направлена ​​на содействие тесному и долгому сотрудничеству с большим количеством фирм как за рубежом, так и внутри страны, на основе наших технологий производства. Китай BGT будет поставлять нашим клиентам не только хорошие продукты, но также стабильное качество, честное и лучшее обслуживание. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: www.bgtcn.com а также www.bestchemical.cn или просто свяжитесь с нами по электронной почте, указанной на веб-сайте.

headbanner

Company Profile

Hello, come to consult our products !
about

Tianjin Best Gain Science & Technology Co.,Ltd. (CHINA BGTis an industrial and commerce entity who is engaged in producing and exporting high technology chemicals. CHINA BGT was set up in the year of 2000. The main products are various clarifying agent, other nucleating agent and additives for recycle plastic which have been exported to many countries of South East Asia, Middle East and Europe for nearly about 20 years with good and stable quality.

CHINA BGT can supply full range of nucleating agent, such as clarifying agent, nucleating agent for increasing rigidity and β-Crystal nucleating agent. These products can be used in PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM and TPU etc. CHINA BGT also can centralized supply various additives for processing recycle plastic products, such as Odor Remover, Ink Remover, Sticker Remover, Flavouring Agent etc. to help the users to save cost and make more profit in production. CHINA BGT also can centralized supply various additives for processing recycle plastic products, such as Odor Remover, Ink Remover, Sticker Remover, Flavouring Agent etc. to help the users to save cost and make more profit in production.

Tianjin Best Gain Science & Technology Co.,Ltd. (CHINA BGTis an industrial and commerce entity who is engaged in producing and exporting high technology chemicals. CHINA BGT was set up in the year of 2000. The main products are various clarifying agent, other nucleating agent and additives for recycle plastic which have been exported to many countries of South East Asia, Middle East and Europe for nearly about 20 years with good and stable quality.

CHINA BGT can supply full range of nucleating agent, such as clarifying agent, nucleating agent for increasing rigidity and β-Crystal nucleating agent. These products can be used in PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM and TPU etc. CHINA BGT also can centralized supply various additives for processing recycle plastic products, such as Odor Remover, Ink Remover, Sticker Remover, Flavouring Agent etc. to help the users to save cost and make more profit in production. CHINA BGT also can centralized supply various additives for processing recycle plastic products, such as Odor Remover, Ink Remover, Sticker Remover, Flavouring Agent etc. to help the users to save cost and make more profit in production.

VIRTUE IS THE FIRST AND PROFIT IS SURE. This is our guiding ideology in business.

VIRTUE IS THE FIRST AND PROFIT IS SURE. This is our guiding ideology in business.

Being high technology, BGT products have the characteristics of high clarity, no toxity, no odor and has passed “Food Safety & Toxicity Test” and RoHS test by SGS. The products can be applied in food contacts. China BGT will be devoted to promote close and long cooperation with more firms both in abroad and domestic, basing on our technology production. China BGT will supply to our clients with not only good products, but also with stable quality, honest as well as better service. For more information, please visit our website: www.bgtcn.com and www.bestchemical.cn or just contact us through email box as listed in website.